|
Отзыв о Dacia Logan MCV 2008 года
Автомобиль:
Dacia Logan MCV
2008
г.в.,
универсал,
механическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 100 км, двигатель - 1.6
Автор: Вовчик (Украина, Харьков) 03.11.2008
Надоело ездить на стареньких немцах, вот я и подумал, не купить ли вместо 12-летней Ауди что-нибудь попроще, но при этом новенькое. Не то, чтобы захотелось - скорее, вынудили временные материальные трудности, т.е. деньги нужны срочно. Выход - продать машину, а новую взять в кредит, недорогую притом. Из расчета, что новая и в обслуживании дешевле будет. А здесь привлекательное предложение - огромный салон, экономный моторчик, 7 мест при желании, и не китай все-таки, а Европа какая ни какая... Почитал статьи - там пишут, что "движок резвый".Прокатился раз по городу - мне хватило с головой. Что сказать? Убитая Волга ГАЗ-24 моего дедушки - ракета по сравнению с этим корытом. Ощущения при езде сравнимы с Москвичом-412, но там гораздо тише в салоне. Звукоизоляция отсутствует вообще! Рычит что зверь какой-то, а толку - никакого. До 100км/час раскочегарить эту телегу тяжеловато. В поворотах неуклюжа, тормоза отвратительны. Подвеску тоже комфортной не назовешь. На Логан-седане не ездил, может, она порезвее? Так там еще бывает мотор 1, 4 - чтоб не зазнавались. Для чего использовать эту машину? Для поездки на юга всемером? Так долго будете ехать, да и для багажа места не остается, если всемером. В качестве развозного фургона? Так их - фургонов - нормальных полно, зачем этот мутант? Это не компромисс, это мутант. В качестве семейного автомобиля эта телега мне не нужна. Да и вообще нафиг не нужна. Как в чукча в анекдоте говорил - хорошая машина, однако - большая, быстрая, только собаки сильно устают. Плюсы автомобиля: Возможность быстрой трансформации салона в разных вариантах.Для 5-местного - огромный багажник. Минусы автомобиля: Двигатель 1,6 никакой, может быть, дизель подошел бы, но их хохлам не ставят. Шумоизоляции нет. Отделка салона убогая. Внутренних ручек дверей нет! Легко может закрыть дверь только человек сильно криворукий - наверное, конструктор под себя делал. Совет покупателю: Прежде, чем покупать, подумайте: нафига оно вам? За эти деньги выберите нормальный немецкий автомобиль, поверьте, выбрать можно. И чувствуйте себя человеком. Обсуждение отзываМихаил Я не люблю радикализм. А отзыв автора им насквозь пропитан. У меня - Логан универсал 1,5 года. До этого ездил на ВАЗе 9-й модели, Пассате универсале, Хюндае Гетз. На Логане уже наездил 70- тыс. За это время перегорала лишь 1 противотуманка. 1. Движок - 90 л.с., 13 с. до 100 км. Этого хватает для среднего темпа езды. При этом он не менее шустр, чем ВАЗовская 9-ка. НО, тяговит на низах. В общем, не тугодум. 2. Тормоза - нормальны для резины 185/65 R15. Но штатная Дебика - плоховата. 3. Подвеска - супер. Длинная база, соотв. отличная плавность хода, очень энергоемкая и живучая. Хороша как для асфальта, так и для бездорожья. 4. На шумоизоляции действительно производитель сэкономил. Но ее поставить стоит 200 Евро. В конце хочу сравнить с 3-мя 10 летними немцами - моим Пассатом универсалом, тестя Ауди 100-кой и кума БМВ 5-кой. Хоть комфорта в них побольше, но любая из этих машин доставляет гораздо больше проблем и геморроев в ремонте. Как ни крути, а периодически что-то в них ломается - возраст. При этом я ценю свое время. Мне не охота по выходным еще и машиной заниматься, т.к. в рабочие дни времени на это нет. А здесь за полтора года ни разу ни на что не было потрачено лишней минуты - только плановые ТО, и, кстати, по очень доступным ценам. Поэтому, если нужна полноразмерная многофункциональная надежная машина, при этом новая и за небольшие деньги, то рекомендую Логан универсал. Идеальное соотношение "цена/качество. +2ОТВЕТИТЬМихаил P.S. Под шумоизоляцией надо понимать заводскую (на двигатель, двери, колесные ниши). При этом, если сравнивать по появляющимся сверчкам, то ВАЗовская 9-ка намного шумнее. Не менее шумная машина - Ауди 100 универсал, там так же много сверчков, дребезжит "торпедо", оббивка дверей и очень - тяжелая багажная дверь. При этом большим плюсом Логана универсала является наличие 2-х багажных дверей, каждая из которых имеет 4 точки крепления (2 петли и 2 замка). +1ОТВЕТИТЬсанек прошел 55000,каждый день за рулем,прежде чем писать гадости- попробуйте в подобные машины так быстросложить салон и набить таким количеством груза,и не путайте я-ца с легкими,машина для работы супер,строители,мебельщики,рекламщики ит.д. ОТВЕТИТЬserg Извини,но ты дятел,если сравниваешь Рено с униВазами и униГазами.Езжу 2 года на Логане-сгорели 2 лампочки.До него был новый униВаз-за 2 года он меня просто достал.Я перекрестился ногой,когда от него избавился. ОТВЕТИТЬВАДЯ МАШИНКА ХОРОША.(7 AMBIANS)ВЫВОД ОДИН - НА КОЛ АВТОРА! +1-1ОТВЕТИТЬВовчик Кто не ездил на хороших машинах, тому и дачия хороша. Кол для себя оставь. +2-1ОТВЕТИТЬГена Для автора надо наверное гоночную бы, а он в универсал сел покататься! +1ОТВЕТИТЬЕвгений Здесь писали такое: "Не менее шумная машина - Ауди 100 универсал, там так же много сверчков, дребезжит "торпедо", " - Такую ересь мог только неадекват выдумать. Не нужно сравнивать Автомобиль с этим румынским ведром. -1ОТВЕТИТЬсанек в своем ценовом сегменте ей нет равных .в том числе и по эргономике салона.подтвеждаю как владелец. не скрываю-пересел с жигуля. машиной очень доволен. кто имеет деньги на шкоду например .то я очень занего рад .и еще-все кто принемал участие в обсуждении не безразличны к этой машине . НУ НЕПЕРЕСПАТЬ МНЕ с МАДОННОЙ. +1ОТВЕТИТЬМиха Да, салончик на любителя... и обороты движка интересные, в смысле большие - коробка занижена, наверное чтобы выжать все из движка - машинка все же большая. Зато есть минимум два ОФИГЕЗНЫХ плюса: она новая и большая. Не поклонник французов, но за такие деньги других вариантов в этом классе нет. Ну а насчет ведер, есть еще китайсы... ОТВЕТИТЬвалера кот-нибуть мне расскажет о дизелях 1.5 dCi MT LAUREATE (7s) -2ОТВЕТИТЬ |