Модельный ряд Dacia

Отзыв о Dacia Logan MCV 2008 года


Автомобиль: Dacia Logan MCV 2008 г.в., универсал, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 151000 км, двигатель - 1.6 бензин
Автор: Владимир (Украина, Казатин)   25.09.2017
Расход в городе: 9.0 л/100км, по трассе: 6.0 л/100км, средний: 8.0 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Читал много разных отзывов про разные автомобили и решил написать о своём надёжном друге - Dacia Logan MCV. Автомобиль действительно заслуживает внимания и уважения!!! Покупал я его в салоне в октябре 2008 года хотя обратил на него внимание и очень захотел в октябре 2007 года, когда ехал в салон забирать новый Geely CK (уже были оформлены все документы, даже в МРЕО). Год катался на новеньком Geely, а мечтал о Dacia Logan MCV. До Gelee увидел печаль с ВАЗом, комфорт с MAZDA, надёжность с VOLKSWAGEN, одним словом - сравнивать есть с чем. Первым делом меня поразил с виду не очень большой снаружи и очень вместительный (7-ми местный) внутри автомобиль. Кузов оцинкован!!! За 9 лет эксплуатации ни одной ржавчины!
Дальше, постепенно проходило наше знакомство. Езда по нашим "дорогам" происходила бережно, но бывали моменты, когда надо было и "полетать". Практически не убиваемая подвеска и колёса на дисках R15 очень тщательно глотают все неровности "дорог", а большой клиренс давал уверенность также за их пределами!!! Двигатель не самый сильный, но в паре с коробкой тянул полностью "запакованный" пассажирами автомобиль без проблем. Ездил также на большие расстояния (1000 км в день), но особой усталости не чувствовал, хотя рулевая колонка не регулируется, сидение регулируется только по расстоянию и уклон спинки. Интерьер и экстерьер на любителя, но мне нравится. Кому надо лучше пусть покупают "лехусы". ГБО не ставил, так как отношусь к этому скептически да при расходе бензина от 6- 9.5 л/100км (в зависимости от манеры езды, загрузки автомобиля, дорожного покрытия и погоды) стоит ли тратится на оборудование. За время эксплуатации поменял на 80000 км поменял шаровые опоры (поставил не очень, потому родные переделали мне на разборные, с тех пор только слежу за смазкой), на 120000 км все амортизаторы и ВСЁ!!! Ну и конечно же расходники по регламенту. Запчасти чуть дороже чем на ланос.

Плюсы автомобиля: Большой, удобный, семейный автомобиль (водитель + 6 пассажиров). Не убиваемая подвеска. Большой клиренс. Не большой расход. Оцинкованный кузов!!! Не дорогой в обслуживании.

Минусы автомобиля: Шумоизоляция, но это не критично и устраняется!

Совет покупателю: Кто надумал или ещё сомневается - БЕРИТЕ, не пожалеете. Будете его любить, он Вам ответит тем же. Автомобиль СУПЕР!!!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

shiroguma  

Если не ошибаюсь, в 2008-м году машина только выходила на продажу. Сборка румынская, комплектующие, на удивление, высокого качества. Поэтому и ездит без проблем. А с более поздними под маркой "Рено", говорят, проблем хватает. 1000 км в день - это действительно круто. На неудобной машине не проедешь. Собственно, этим и отличается хорошая машина от плохой. Спасибо за отзыв. Удачи на дорогах!

+2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация