Обсуждение Dacia Logan MCV
У меня MCV так я лично ею доволен.Я небуду сравнивать с Бумером или Мерсами как писали выше,но после ВАЗ-21114(универсал) эта уж намного получше будет.У меня расход (засекал,подсчитал) смешенный 5л.-100км выходит!Экономично. Очень вместительна,да и грузоподьемностьпо паспорту 1740кг!-мало? Зазор с дорогой нормальный защет R-15. Резвая -хотя движок 1,6-неплохо разгоняется.Незнаю хто там и что пишут,но на дачу и в деревню и по городу то что надо! Тем более мне есть с чем сравнивать.
ОТВЕТИТЬC каким двигателем лучше взять 1.6i или всетаки дизель,может он по экономнее и не прихотливей????????? Жду советов!
+1ОТВЕТИТЬСмотря для каких целей. Если среднегодовой пробег будет большой, то дизель выгоднее. Но учитывая что дизельная изначально стоит дороже, характеристики машины с дизелем (я про динамику, особенно на подьемах и обгонах на трассе) хуже чем бензинового. да и качество солярки не везде однородное - я бы взял бензин. Моей уже полтора года, все устраивает. А на счет расхода 5л/100км. - баян. У меня на Аи95 на трассе, летом, пустой, скорость 90 км/ч, все выключено (фары, кондер), окна закрыты, обороты до 3500 - расход ниже 5,6 л/100км. не опускался. А так в среднем, на Аи-92 6,5 по трассе с кондером. Что тоже считаю вполне нормальным. Хорошая машина, рекомендую, оправдывает все ожидания за такую цену. Второй ряд просторный, жена с тещей и ребенком в автокресле сидят нормально, про багажник я даже не говорю, и так все ясно....... Для семьи самое то.
ОТВЕТИТЬХочу купить MCV. Скажите пожалуйста пишут ли в техпаспорте количество мест? Можно ли взять 5 местную, а затем, через время, если потребуется, купить кресла и добавить до 7 местной. Или регистрация в ГАИ останется на 5 местную? Гаи потом на каждом шагу будет терроризировать.
ОТВЕТИТЬколичество мест пишут в техпаспорте.
ОТВЕТИТЬмашина супер но стучят дверные замки. смазывал. помогает на пару дней. прошу совета.
+2ОТВЕТИТЬв режиме такси 2 года 178000 км замки - виток изоленты-и все
ОТВЕТИТЬМашиною задоволений. Дрібні нюанси - тупенька вгору та на обгонах (але знав, коли брав дизель), не пищіть на ремні (незастібнуті), дурний показник поворота (один на дві стороти, "здравствуй, совок". Але переваг значно більше, ніж недоліків.
+1ОТВЕТИТЬавтомобиль для семьи ибизнеса после хорошой обкатки шума почти не слишно минивен 1.6 гур леера есп пфт. хорошая подвеска економичен-6.5 л на 100 км. надежен вместителен универсален. консервативная отделка салон. своих денег стоит
ОТВЕТИТЬавтомобиль уже три года.70000тис.км.особых проблем нет поменял передний подшипник ступици 100гривен и потек задний амортизатор
-1ОТВЕТИТЬвопрос по подъёму на крутые горки из простого каменистого грунта..Выедет или нет?Я на своей Хонде -Аккорд 2,0 ,выезжаю без проблемм.На жигуляторах вроде бы выезжают тоже. Нравиться что машина вместительная беспонтовая и вообще без претензий.Сел и поехал.Именно такая мне и нужна для путешествий по кемпингам Крыма..Пож-ста ответьте.Именно только возможность выехать на горку без помощи других меня и смущает..
ОТВЕТИТЬлюбой авто при проектировании ещё просчитывается на въезд в гору вместе со стандартным прицепом. для каждого класа авто свои уклоны и пр характеристики, но всё это считают на асфальте
ОТВЕТИТЬ